КАК ДОБРАТЬСЯ В МИНСК ИЗ МОСКВЫ И КИЕВА

.

Москва — Минск
Использовать изложенные ниже способы можно в зависимости от времени года, наличия свободного времени, денег, количества путешествующих, погоды и других факторов.
Пограничный и таможенный контроль во всех категориях пассажирских поездов не осуществляется. Оплата за постель и чай в вагоне возможна в российских или белорусских рублях по выбору пассажира.


1. Самый простой способ — покупка билета на прямой поезд. Из Белокаменной в Минск ходит четыре поезда, идущих непосредственно в столицу Белоруссии (из них два ежедневных, два курсируют через день по одному расписанию), также существует одиннадцать транзитных поездов, следующих через Минск.
2. Автобусы. От Центрального автовокзала (м. Щёлковская) прибытие на автовокзал «Восточный»; в пути 11:30; пн, ср-пт, сб в 20:00. .
Аэровокзал, Ленинградский пр-т; 37 (м. Аэропорт), прибытие на автовокзал «Московский»; в пути 10:00; вт, пт. .
Казанский ж/д вокзал (м. Комсомольская), прибытие на автовокзал «Московский»; в пути 14:00; вт. .
3. Автостоп. Передвижение на трассе M1 Москва — Минск занимает 8-12 часов. Недостатка в автомобилях не наблюдается на всём пути. Первые несколько попуток от кольца везут обычно по Московской области, за ними ловится машина до Смоленска, со смоленской объездной большие шансы поймать оказию сразу до Минска.
Выезд из Москвы на трассу: м. Кунцевская, авт. 190, м. Киевская или Кутузовская авт. 157, 157э до ост. «Беловежская ул., 19». Альтернатива: на электричке из Москвы до пл. Трёхгорка, расположенной прямо у трассы в 4 км за МКАД. Подсесть на электричку можно на следующих остановках в черте г. Москвы: Москва-Смоленская (Белорусский вокзал, м. Белорусская), Беговая (м. Беговая), Тестовская, Фили (м. Фили), Кунцево (м. Кунцево), Рабочий Посёлок, Сетунь. На Трёхгорке останавливаются не все электрички, однако их более чем достаточно — несколько каждый час.
Киев — Минск
Вниманию пользующихся железной дорогой: время в Украине и Беларуси — восточноевропейское, смены часового пояса при пересечении границы нет. Это не является помехой в использовании указанных ниже способов в последующих сезонах, так как изменения в расписаниях из года в год происходят небольшие, время отправления и прибытия поезда обычно меняется всего на несколько минут в одну или в другую сторону.
Пограничный и таможенный контроль осуществляется во всех пассажирских поездах. Оплата за постель и чай в вагоне возможна в украинских гривнах или белорусских рублях по выбору пассажира.
Пригородные поезда повышенной комфортности Чернигов — Гомель, Щорс — Гомель могут представлять собой локомотивы с вагонами (как поезда дальнего следования) или дизель-поезда (как пригородные).
Нумерация поездов, проходящих по Киеву и Чернигову, меняется по станции Нежин в оба направления с чётной на нечётную.
Сообщение пригородными поездами на прямой ж/д ветке между Киевом и Минском искусственно разорвано на участке ст. Горностаевка — о. п. Кравцовка (украинская и белорусская остановки, находящиеся недалеко от границы). Через границу от Чернигова до Гомеля ходит (без учёта дальних поездов) только раз в день пригородный поезд повышенной комфортности с сидячими вагонами. Стоимость проезда в нём значительно выше, чем в обычном пригородном. Ввиду этого обстоятельства многие указанные ниже способы разработаны с применением обходных, длинных путей.
Вниманию пользующихся автодорогой Киев — Минск. На всём протяжении это неплохое по качеству покрытия шоссе. Автострада (две полосы в каждую сторону) построена на двух отрезках пути: от Киева до Чернигова (включая черниговскую объездную) и от Марьиной Горки до Минска. Разрешённая скорость для легковых автомобилей: от Киева до Чернигова — 110 км/ч, на остальных участках шоссе в обеих странах — 90 км/ч, в населённых пунктах — 60 км/ч. На государственной границе между Украиной и Беларусью имеется два современных больших пункта пропуска, между ними — 3 км нейтральной полосы.
1. Из Матери городов русских в Минск ходит всего один прямой поезд, также есть ещё один транзитный из Одессы.
Автобус. Проходящий рейс из Николаева: Киев 06. 10 (центральный автовокзал на Московской площади) — Минск 18:45 (автовокзал «Восточный»). Курсирует ежедневно, .kiev.uа.
3. Автостоп. Передвижение автостопом на трассе Киев — Минск занимает обычно целый день. Стартовав из украинской столицы ранним утром, к вечеру уже есть все шансы попасть в столицу Беларуси.
Малое количество машин отметим на следующих участках: Черниговская объездная, Чернигов — Гомель (верно круглый год, за исключением летних месяцев, когда по этой дороге вся Беларусь едет на юг). Здесь можно основательно застрять на несколько часов.
Выезд из Киева: м. Черниговская или Лесная (первая лучше, на Лесной мешает голосовать множество отправляющихся маршруток). Чтобы сразу оторваться от мегаполиса, стоит использовать от м. Лесная маршрутку 404, идущую к торговому центру «Терминал», расположенному на выезде из Броваров на Чернигов.
Первая пара авто от Киева везёт обычно недалеко, дальше ловится попутка до Чернигова. Так как на объездной машин мало, имеет смысл въехать в город, добраться до выезда на Гомель (трол. 2, 3, 4 до конечной), откуда можно рассчитывать на исходящий из Чернигова поток машин на север. До райцентра Репки, как правило, удаётся доехать без особых проблем, дальше при зависе стоит воспользоваться рейсовым автобусом Чернигов — Гомель (ехать до конца).
Если вас довезли до границы, нужно пройти украинскую таможню, 3 км нейтральной полосы, белорусскую таможню и (внимание!) ещё сотню-другую метров до поворота на сёла Новая Гута, Кравцовка. Довольно распространённая ошибка автостопщиков — ловить оказию сразу за таможней. От вышеуказанного поворота можно рассчитывать на стабильный, хоть и не интенсивный поток машин до Гомеля, а также на пригородный автобус.
Автостоп по Гомельской объездной никудышный, так что стоит въехать в город, чтобы сразу выбраться из него на прямую минскую трассу. От Гомеля до Минска поток автомобилей большой, стопом ехать без проблем. Города Жлобин, Бобруйск, Осиповичи, Марьина Горка остаются в стороне. Поворот на Жлобин/Рогачёв — хорошая ключевая позиция.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.